Театральная студия "Сюрприз"




Игровые упражнения, дидактические и театрализованные игры носят яркий креативный характер, предусматривают возможность самовыражения, творческой импровизации, выдумки, фантазии.
Дети выступают перед зрителями с постановками сказок, спектаклей. Это способствует реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берёт на себя ребёнок, помогают ему продемонстрировать свою позицию, умения, знания, фантазию.
Театральные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.
Программа занятий
Ведущей формой организации занятий являются – групповая, подгрупповая и индивидуальная. Формами контроля усвоения материала программы являются диагностика творческих и речевых способностей детей, открытые театрализованные мероприятия, постановка спектаклей для родителей и воспитанников детского сада.
В процессе реализации программы используются такие формы работы с детьми как:
• чтение и совместный анализ сказок, сочинение сказок;
• работа над спектаклем;
• театральная игра;
• ритмопластика;
• культура и техника речи;
• рисование и раскрашивание наиболее ярких и эмоциональных событий из сказок с речевым комментарием и объяснением личностного смысла изображаемых событий;
• пантомимические этюды и упражнения;
• дыхательная и артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры;
• разучивание стихов, басен, чистоговорок.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника